15 подписчиков
#метакарьера
В некоторых организациях необходимо писать краткий документ ежегодной оценки или форму, в которой сотрудников просят тщательно
проанализировать свою работу, прежде чем получить более формальный отзыв от своего руководителя.
Для многих из нас написание такого документа может быть изматывающим занятием. Насколько позитивным вы должны быть? Можно ли перечислить вещи, с которыми вы боретесь? Какой тон вам следует использовать?
Есть четыре стратегии, которые помогут вам:
1️⃣ Отделите себя от своей работы.
Когда вы будете составлять документ, сосредоточьтесь на том, чего вы добились, а не на том, кто вы есть.
2️⃣ Не уклоняйтесь от самокритики.
Примените журналистский подход, описав обе стороны истории. Не просто перечисляйте свои достижения. Расскажите о проектах, которые вам не удалось завершить, и о том, чему вы научились на своих ошибках.
Предлагая беспристрастную оценку, вы укрепите доверие к себе и покажете, что открыты для получения рекомендаций.
3️⃣ Сосредоточьтесь на результатах своих действий.
Размышляя о своей работе, спросите себя:
🔹Какие проблемы вы решили для ваших клиентов или коллег?
🔹Что эти люди могут сделать сейчас такого, чего они не могли делать раньше?
🔹Какую ценность вы создали для них или для своей организации?
🔹Какими данными или цифрами вы располагаете, чтобы доказать эти тезисы?
4️⃣ Спрашивайте и адаптируйтесь.
После того, как вы представите документ, вы проведете более формальную проверку со своим директором. Вы должны ожидать, что будут дополнительные отзывы для вас (положительные и отрицательные).
Не просто принимайте их. Внесите быстрые, заметные изменения в свои действия. Так вас будут воспринимать как человека, который хочет самосовершенствоваться.
1 минута
12 мая 2023