Найти в Дзене
112 подписчиков

Анна Малявина, Ватель Маркетинг, о мероприятии «Ритейл покупает хлеб»:

Переговоры всегда стресс, и приходя на них в офис любой сети, ты выступаешь с позиции слабого, т.к. ведешь переговоры не на свой и не на нейтральной территории. Мы решили сделать переговоры в формате договоренности, а также провели подготовку и собрали у всех сетей потребности, которые донесли предварительно до поставщиков. В мероприятии приняли участие 10 сетей, были представители СТМ и брендов, они выставили 290 потребностей в трех категориях (хлеб фреш и заморозка и кондитерские изделия).
Анна Малявина, Ватель Маркетинг, о мероприятии «Ритейл покупает хлеб»: Переговоры всегда стресс, и приходя на них в офис любой сети, ты выступаешь с позиции слабого, т.к.
Около минуты