111 подписчиков
Виктория Халимоненко, руководитель отдела Брендмаркетинга и Категорийного маркетинга, КО «СЛАВЯНКА»: рынок уже отвечает на запросы потребителя об экономии. В 2023 году стало очень популярно предложение кофе+выпечка за фиксированную цену — теперь вместо 109 рублей это 89 рублей (на примере Пятерочки).
В погоне за ответом на экономи. выигрывают Пятерочка, Магнит у дома, Семишагофф, Озон и алко-ритейлеры, и мы должны подумать, как наш продукт может отвечать на запросы покупателя.
С какой цены начинается средний, высокий порог цены? СТМ до 45 рублей, средний 45-59 рублей, средний 60-79 рублей, высокий от 80 рублей за кг — это данные 2022 года. В 2023 году все интереснее: СТМ переходит в средний (45-64 рубля), средний это 65-84 рубля, высокий от 85 рублей.
Конечно производитель думает как менять цену: сырье дорожает, маркетологи используют стакан себестоимости, чтобы понять, в какую минимально возможную цену мы можем зайти на полку и соответствовать тенденции рынка, чтобы покупатель не отказался от покупки.
Около минуты
12 мая 2023