Найти тему

Беречь себя для важного


Посмотрела статистику канала. На постах с историями клиентского опыта, с сервисными разборами, статистика летит 📉

Хотя Генри Форд считал, что если бы он спросил у американцев чего им хочется, они ответили, что более быструю 🐎, а не автомобиль, я все же спрошу:

⁃ Чего же вам надобно здесь читать, мои дорогие? Напишите в комментариях.

Я хоть и ставлю себе в миссию популяризировать ценность качественного сервиса, но чтоб вот впихивать насильно - это не ко мне.

☝️Новые контракты на внедрение моего метода обучения сервису через игру, и этот отпуск 🤩 напомнили о том, что надо максимально беречь свою экспертную ценность и отдавать ее только тем, кому она действительно важна.

Как раз этой равновесной отдаче будет посвящена вторая половина мая.

Предстоит череда очных выступлений, бесплатных для предпринимателей, в Самаре, Сызрани и Тольятти… Все на тему развития и управления клиентским сервисом в бизнесе.

А пока уффф, Уфа - колоритная, а в ней моя коллега в теме создания бизнес-игр - Лариса Кудряшова @LarisaDemina стали новым местом обитания «магического» артефакта, заговоренного на сильный клиентский сервис - Тапки Клиента.😄

Этот артефакт, кстати, входит в список подарков, которые получат новые тренеры игр «Рыцари Клиентских Сердец», «Жалоба-подарок», «В Тапках Клиента», если успеют купить их до 27 мая 2023 года.

После 27 мая такой возможности уже не будет.

А те, кто уже купил комбо из «Рыцарей» и «Тапок» или докупит «В тапках Клиента»

получит ко всем 💥 подаркам
+ еще два самых невероятных
1️⃣ игровое поле и сценарий настольной игры «Энергия клиентского сервиса»
2️⃣ мотивационные карты «Знаки признательности».

🔥 - если рассказать подробнее про подарки.
1 минута