Найти в Дзене
22 подписчика

Как начать работать с большими брендами или как можно сделать выручку «в десяток» млн. руб. с одного поста в телеграм канале.


Ну, как, связаться с ними и начать, но есть конечно какие-то правила игры и подводные камни. Есть много способов выхода на бренды и есть много сопособов (ладно, не очень много), чтобы они написали тебе сами. Очень хорошо работает фэйсбук и линкед ин, но просто написать незнакомому человеку это очень 50/50 (как и всё в этой жизни). Нужно понимать что писать, но об этом потом.

Напишу двухнедельной давности кейс. Как можно сделать так, чтобы тебе сами написали.

1. Нужен понятный оффер (просто «здрасти мы агенство и мы делаем услуги» - ну, на любителя).
2. Нужно куда-то его закинуть.
3. Этого достаточно.

В основне нужен пункт первый, остальные два я просто так написал, чтобы как будто перечисление было из нескольких пунктов.

Две недели назад я писал пост, что можно зайти бренду в Парк Горького, вот пост. У нас уже была готова презентация. Были договоренности с Парком Горького. С Парком мы дружим давно, наверное, с 2017 года. Тут мы (мое агентство back2work) увидели возможность - VANS ушел из скейтпарка.

Важно понимать, что - это «хот сизон». Во-вторых все стандарные места на присутствие брендов уже раскуплены, а из скейтпарка ушел бренд, место вакантно, а проходимость сильная. Я написал пост в ТГ и его начали шэрить, т.к. это по профилю аудитории пост (на меня много кто подписан из рекламного рынка, один долларовый миллионер и бывшая).

В течение дня мне написали: кухня на районе, ВШЭ, Уралхим (да, сам удивился), FEELZ, 2 агентства. Также мы поймали кураж и сами написали в Domino’s пицца (т.к. начали с ними коммуникацию недавно), в бренд группы Lacoste (дружим давно), который еще подтянул большой обувной бренд (не могу написать какой, но из категории adidas) и в Дзен (это теперь VK - экс Яндекс). Плюс еще несколько.

Со всеми провели переговоры и на выходе остались 2 бренда с которыми мы продолжаем общение и уже на финальной стадии.

Наш заработок - это комиссия за интеграцию (договор с парком с нашим ООО) и основной заработок это реализация интеграции. Мы размещаем бренд почти на пол года и он должен что-то делать в парке. Тут придумывается креативная стратегия и на ее реализации основные деньги (менеджемент и АК на третьих лиц).

Какие тут в целом еще возможности? Конечно же - это контакт с новыми брендами, теперь им можно напоминать о себе (в CRM уже загружены для апсэйлов), договориться о попадании в пул с новыми и иметь теплый контакт для возможных других взаимодействий.

Интересна тема работы с большими брендами? Если да, то пишите «+» в комментарии, я пришлю информации по мастерклассу или интенсиву, в общем зуму на 4 часа.
2 минуты