Найти тему

Не растерять умение радоваться и удивляться…


Это мое пожелание самой себе, прекрасно воплотилось в одной из карт новой игры «В тапках Клиента» и в тех впечатлениях, что я испытала впервые побывав внутри Храма Василия Блаженного в пасхальную неделю.

Очень важная задача бизнеса не переставать трудиться над тем, чтобы повышать уровень радости и приятного удивления у своих клиентов.

На день-рожденческой игре участники вместе с Рыцарями прошли квест из 5 заданий, разбирали техники из разных игр и придумывали идеи, как можно реализовать их в своем бизнесе.

Как только задание было выполнено - зажигалась лампочка, 💡 дающая энергию в бизнес.

О том, как прошла игра буду еще рассказывать об игре, а пока мне хочется выбрать победителя творческого 😍 конкурса, в котором участвовали игроки.

Задание было рассказать о своих инсайтах.

Мне было непросто выбирать, потому что все посты были искренними.

Но поскольку моя миссия вовлекать, как можно больше новых последователей сервисных идей под знамена #рыцариклиентскихсердец

Я выбираю пост (Елена Коротовская) том, что такое настоящая клиентоориентированность.

В подарок Лене отправляются моя новая малышка- игра «Знаки признательности».

Это игра о том, как показать сотрудникам и клиентам, что они важны для вас.

Лена, уже написала, что знает, где будет ее проводить 🔥
1 минута