Найти тему
22 подписчика

Еще одна интеграция для брендов.


На прошлый мой пост по Парку Горького мне ответило почти 10 брендов с которыми моя команда back2work начала какую-то коммуникацию. Я удивлен, что так много брендов меня читают. Это Яндекс, VK, ВШЭ, Уралхим, Кухня на районе, Domino’s пицца, одежда FEELZ и агентства как минимум. Чувствую себя Субботиным.

Есть новый проект для интеграции. Это проект Полины Подплетенной “Pollyhey” «департамент эстетики». Суммарная аудитория Полины в 500к человек с сильной вовлеченностью. На выпускной проекта в прошлом году пришло 2000 человек (в оффлайн!).

Я работаю с ребятами (а точнее с девочками) и есть возможность встать спонсором в их следующий поток. Идею интеграции разработаем под бренд и исходя из задач бренда, но как минимум я вижу, что можно зайти в контент курса и взаимодействовать с будущими креаторами.

По мне как это супер уникальная возможность. Особенно для проектов, которым нужно привлечь новую аудиторию (креаторов).

Заинтересованным писать мне @furaev в лс.
Около минуты