Найти тему
54 подписчика

Наверное, все вы слышали, что сфера влияния — персональная золотая жила агента по недвижимости. И эта жила может стать неисчерпаемой! Если вы будете внимательно относиться к людям из своей базы.


10% вашей сферы влияния будут давать вам сделки каждый год просто потому, что вы об этом попросите. Соответственно, если в вашей сфере влияния 500 человек, у вас будет 50 сделок в год — только из одного источника

Вот несколько идей, как сделать вашу золотую жилу неисчерпаемой

Будьте готовы позвонить и извиниться. Если вы давно не общались с кем-то из сферы влияния, прошёл год или два с последнего контакта, это нормально. Позвоните. Извинитесь, что не выходили на связь. Напомните, что вы классный агент по недвижимости.

Если в вашем списке есть люди, которые вам не нравятся (или которым не нравитесь вы), хорошая новость: их можно просто вычеркнуть. В вашей базе должны быть только ваши люди, общение с которыми вам приятно.

Если вы работаете в команде с ассистентом, юристом, ипотечным брокером, попросите их поделиться с вами контактами родственников, друзей, знакомых, бывших коллег и т. п., и внесите их в свою базу.

Разговаривайте с людьми из вашей сферы влияния четыре раза в год (и ещё четыре раза в год отправляйте сообщения в мессенджерах). Можно рассказывать о стартах продаж, ипотечных новостях, изменениях на рынке; поздравлять с праздниками. Да, они не перезвонят сразу после получения открытки. Но когда у них возникнет задача, связанная с недвижимостью, они сразу вспомнят о вас.

Воспринимайте контакты со сферой влияния как волонтёрство. Вы не просто ищете сделку, а добровольно выступаете в качестве консультанта по недвижимости.

КАК ВЗЯТЬ МАКСИМУМ ИЗ СФЕРЫ ВЛИЯНИЯ

Готовы работать со сферой влияния на максимальном уровне продуктивности? Тогда у нас есть еще несколько рекомендаций.

 Разделите свой список контактов на две части: А и Б.

А — это самые близкие люди: родственники и друзья, бывшие клиенты, а также знакомые, которые дают вам больше всего рекомендаций. Контактируйте с ними каждый месяц. Делайте для них ежемесячные сводки о недвижимости, просто звоните и узнавайте, можете ли вы быть полезны и знают ли они кого-нибудь, кто мог бы воспользоваться вашими услугами.

Б — это оставшаяся часть списка, контактируйте с ними каждые три месяца.

 Привносите ценность в свои звонки. Делайте краткий обзор рынка, рассказывайте про самые заметные продажи, про старты продаж в их районе, делитесь информацией о самых низких банковских ставках. Темой может быть все, что связано с недвижимостью.

 Не ждите, когда люди сами вам позвонят. Это самая большая ошибка - думать, что все ваши контакты помнят о вашем бизнесе и в любой момент готовы вас рекомендовать. На самом деле им надо напоминать о себе.

 Научите людей из сферы влияния думать о вас, когда речь заходит о недвижимости. Так и скажите: «Если кто-то из ваших знакомых захочет купить или продать квартиру или дом, пожалуйста, сразу сообщите мне — например, напишите в мессенджер».

 Помните: ключ к успеху — это последовательность. Поддерживайте контакты со сферой влияния последовательно и регулярно.
Наверное, все вы слышали, что сфера влияния — персональная золотая жила агента по недвижимости. И эта жила может стать неисчерпаемой! Если вы будете внимательно относиться к людям из своей базы.
2 минуты