242 подписчика
Есть известный приём маркетологов в супермаркетах: периодическое перекладывание товара с места на место. По задумке, это должно заставить бедолагу-покупателя лихорадочно колесить по всему магазину в поисках нужного ему товара, который он привык покупать. А по дороге он неизбежно увидит что-нибудь новое для себя (в яркой упаковке) и расстанется со своими деньгами под влиянием импульсивных потребительских желаний.
Так вот, недели две или три подряд я думал, что московский «Ашан» навсегда прекратил продавать описанный ранее на этом канале маринад: Маринад барбекю из «Ашана» (ссылка ведёт на публикацию этого канала). Оказалось, его просто переложили, а сегодня я нашёл его по случайности. Сердечно поздравляю маркетологов Ашана с небольшим уменьшением выручки. Далее идёт непереводимая игра непроизносимых в общественных местах слов на русском языке... Да, и с момента той публикации этот маринад подорожал рублей на 10-15.
Около минуты
29 апреля 2023