Найти в Дзене

У меня с августа одна из сфер жизни никак не налаживается. Ною сегодня подруге в голосовом снова на эту тему. Она мне отвечает. И я понимаю, что совсем не это хочу услышать. Я хочу, чтобы она сказала: «Всё будет хорошо, всё наладится». Даже если это не так, то это то, что я хочу слышать.


Я ей записываю новое голосовое с этими своими мыслями. Она мне в ответ записала то, что я хотела услышать, и мне стало хорошо, я успокоилась.

Мы потом рассуждали на тему отрыва ребенка от груди, и как это влияет на расставание с кем или чем бы то ни было: с людьми, с деньгами, с работой, с клиентами и т.д. Когда мать отрывает ребенка от груди, она может это сделать двумя способами.

Во-первых, грубо, резко, ничего не объясняя. Что видимо было у меня и у подруги.

Во-вторых, мягко и нежно, говоря, что он не лишается еды (ресурсов) насовсем, что он может теперь есть сам и выбирать что ему есть, может играть и изучать новую еду.

Разница между первым и вторым случаем состоит в том, что ребенку обещают, что еда будет, ресурсы будут. Что их не забирают насовсем. Что придет что-то новое и другое, чем он будет сыт.

Поэтому и хочется обещания в сложных моментах. Оно успокаивает и снимает тревогу.

Я знаю, что принято считать, что ребенок ничего не понимает, но я с этим не согласна. Ребенок хорошо считывает чувства матери и решает для себя что-то неосознанно, меняет свое поведение согласно им. Ребенок хорошо соединен со своим телом, мать, как правило, нет, потому что сама прошла через процесс воспитания, где пришлось какие-то чувства и телесные ощущения заблокировать. Так теряется контакт с телом.
У меня с августа одна из сфер жизни никак не налаживается. Ною сегодня подруге в голосовом снова на эту тему. Она мне отвечает. И я понимаю, что совсем не это хочу услышать.
1 минута