Найти тему

А кто-то из вас измеряет уровень удовлетворенности (или лояльности) не пациентов, а сотрудников?


Это когда они готовы рекомендовать вашу клинику для работы своим друзьям.

👉 Как говорят: если ваши сотрудники не удовлетворены работой, то и пациенты не будут довольны.

Про NPS для клиентов (пациентов) недавно с вами рассуждали, что не такой уж однозначный показатель, не всех надо делать лояльными.

А сотрудников?
👉 Не кажется ли вам, что если под каждого подстраиваться, то система перестанет приносить прибыль? Они будут работать только так, как им нравится.

✅ И вот есть теория, что удовлетворенность или лояльность сотрудников должна быть не менее 50% или 60% (30 мало).

Но если лояльность более 80%, то уже тоже плохо, они слишком уж довольные, а вы слишком мягкий руководитель.

😎 И как не перегнуть в слишком строгий контроль или наоборот в слишком комфортные условия, где скорее всего не будет роста?

Мне кажется, тут еще нужно учитывать менталитет, кто как привык работать.
📍Вот немца не надо заставлять работать, он это будет делать на работе. Хотя, ровно от 8 до 18 с четким перерывом на обед.

📍А наши, мне кажется ближе к итальянцам, если не контролировать, то будут сидеть пить кофе и смотреть в даль, наслаждаясь видами.

Вы какой стиль применяете более авторитарный или более мягкий? И довольны результатами?

Лично я - за "армию" в компании, где все четко, по инструкции и с превентивными мерами за несоблюдение. Но  за частную:) Где все же про прибыль, а не политику. А вы?
1 минута