Найти тему

Какая все-таки тупость - хронологический принцип изучения материала.

Ну вот смотрите, например, в школе - 7 класс былины и сказки, 8 класс золотой век, 9-й - середина 19 века, 10-й класс - двадцатый век.
Самые сокровища приходятся на восьмой класс. Что бы мы там вообще понимали в это время. Естественно и изучение проходит на таком уровне - Евгений Онегин лишний человек, у Гоголя души живые и мертвые.
А в последнем классе начинается вся эта деревянная советская литература, от которой скулы сводит.
Я бы сдвинул чутка. Весь девятый класс - два текста: "Евгений Онегин" и "Мертвые души", остальное факультативно. Весь десятый - "Война и мир", все остальное, включая Достоевского - факультативно (щас меня казнят).
То же самое в универе.
Первый курс - античка и фольклор. Ага, до фольклора нам было на первом курсе. Предпоследний курс - античка. И последний - фольклор. Тогда хоть что-то бы удержалось в голове.
Какая все-таки тупость - хронологический принцип изучения материала.
Около минуты