Найти тему
13,4 тыс подписчиков

Во время последнего визита на ВДНХ обратила внимание на забавный парадокс — видимо, недоработка маркетологов.:(


Значит-с, практически у самой арки главного входа — палатка с вывеской «Те самые пончики». Ну, отрабатывают концепт «вкус детства», всё понятно и легко объяснимо. Пончиковая романтика прошла мимо меня, к моему детству это отношения не имеет, но я знаю, что для многих москвичей пончики с ВДНХ — примерно то же самое, что пышки с Большой Конюшенной для петербуржцев. Окей, зачёт.

Идём дальше — в прямом смысле! — и где-то около на подходе к колесу обозрения, о котором я недавно писала, видим ещё одну палатку с пончиками. И тут вывеска гласит: «Самые вкусные пончики». Отлично.

Только что же получается?.. Значит, те самые пончики — они не самые вкусные?! А самые вкусные, увы, совсем не те самые?! Чудеса!

Смешно. Понятно, конечно, что в обоих случаях маркетологи просто пытаются выпрыгнуть из штанов... но на конкурентов-то тоже надо смотреть?:)

А ещё, кстати, где-то продают простые честные пончики Dunkin' Donuts, а также греческие пончики лукумадес и испанские чурросы. Они не позиционируют себя ни как самые вкусные, ни как те самые — просто торгуют.

🍩 Про пышечную в маленьком белорусском городе Браславе, которая считает себя прямой наследницей пышечной на Конюшенной в СПб, прочитать можно здесь.
1 минута
1167 читали