Найти тему
138 подписчиков

Почему Telegram Ads не берет канал или бот в рекламу


Хотели мы значит запустить очередной проект в тележный таргет (Tg Ads). Посадкой выбрали канал, но все оказалось не так просто, как хотелось.

Казалось, что канал клиента подходит под все требования, но модерацию он не прошел. Решили покопаться, подогнать канал и заодно поделиться опытом с вами.

TG Ads если и не пытается подстроить рекламируемые площадки под один вид, то как минимум старается, чтобы пользователь не попадал в визуальный ад. Лас-Вегас в тексте с пляшущим шрифтом, тонной эмодзи и КАПСОМ расценивается рекламным кабинетом, как спам.

Как должен выглядеть канал перед запуском Telegram Ads

• Хотя бы 10 постов на общую тематику, из которых понятно, о чем канал
• Несколько десятков живых подписчиков, а лучше сотен
• Автор или его корректор в курсе про существование орфографии и пунктуации
• Не грубите с эмодзи. Одного вполне достаточно, и забудьте об указательных (пальчики, стрелочки и т.д.) 
• Ссылки на сторонние ресурсы появляются в постах не слишком часто. Пять постов без ссылок, один с ссылкой: не догма, но ориентир
• Несколько фотографий в одном посте и короткое описание не вызовут проблем
• Можно использовать карточки, если текст в них подходит под условия

Чат-боты

Требования в текстах для бота те же, что и для канала. И если его изначально делать с умом, обновлять контент можно реже. Бот приносит пользу читателю, дает ответы на вопросы, у него есть несколько сценариев, и по ним можно прогуляться. В боте нельзя использовать повелительное наклонение и тупо собирать контакты.  

Что точно не пройдет

• Жирный шрифт в середине текста, где он не особо нужен
• Про курсив даже думать не стоит
• Обращение на "ты" — дурной тон
• КАПС воспринимается как агрессия
• Исключительно рекламные посты или сообщения в канале/боте однозначно не пропустят

⌘ ⌘ ⌘

Наш рекомендасьон, который поможет учесть все важные нюансы перед запуском Telegram Ads: чек-лист от коллег из Elama.
1 минута