Найти тему

БРИФ – это не цель, а СРЕДСТВО!


Бриф (от англ. brief — сводка, резюме) — это краткая выжимка с ключевыми моментами о проекте или рабочей задаче. Он нужен для того, чтобы заказчик смог полностью донести свой замысел до исполнителя.

Простыми словами, бриф — это список с вопросами, на которые должен ответить клиент. Благодаря ответам клиента, у исполнителя появится средство для выполнения цели.

Хороший бриф должен включать в себя следующие вопросы:
✔️описание задачи: опишите задачу/проект
✔️желаемый результат: каким вы видите конечный результат проекта? Можете приложить эскизы или примеры похожих работ?
✔️сроки: сколько времени отводится на выполнение задачи? (дедлайны)
✔️целевая аудитория: для кого предназначена задача/проект? Кто будет пользоваться продуктом?
✔️бюджет: каков бюджет на рекламную кампанию/проект?
✔️метрики: как будем измерять результаты? Какие показатели проекта считать успешными, а какие нет?
✔️дополнительная информация: ваши дополнительные пожелания к задаче.

Вне зависимости от специфики деятельности список выше - это скелет, который может дополняться/видоизменяться. Адаптируйте его под свою конкретную задачу и клиентов.

ЗАПОМНИТЕ: бриф - это фундамент, на котором будут выстраиваться шаги к результату.
УСПЕХОВ В РАБОТЕ!
БРИФ – это не цель, а СРЕДСТВО!  Бриф (от англ. brief — сводка, резюме) — это краткая выжимка с ключевыми моментами о проекте или рабочей задаче.
1 минута