Найти в Дзене
39 подписчиков

🍫Будущее за кондитерскими изделиями?


Шоколад, конфеты и другие изделия стали не просто приятным удовольствием для потребителей, а важной потребностью. Об этом говорят данные исследования NielsenIQ за 2022 год. Действительно, ну а кто не любит сладкое? 🤔

Кондитерка стала второй по объёму продаж индустрией на продовольственном рынке, а также самой быстрорастущей FMCG-группой. Рассказываем, что изменилось в этой отрасли в 2022 году.

🛍СТМ — один из наиболее заметных трендов в кондитерке за последнее время. Темпы денежных продаж сладостей под частными марками выросли на 40,9%. Их доля в корзине СТМ составляет 12,4%, что делает вклад кондитерской отрасли вторым по величине.

💰Денежные продажи сладостей также выросли на 20,2%. И это самый высокий показатель в сегменте!

🍭Но рано радоваться не стоит: в натуральном выражении динамика продаж кондитерских изделий упала на 1,9%. При этом спрос на сладости оказался вдвое более активным, чем на рынке продуктов в целом.
🍫Будущее за кондитерскими изделиями?  Шоколад, конфеты и другие изделия стали не просто приятным удовольствием для потребителей, а важной потребностью.
Около минуты