Найти тему
1813 подписчиков

Если вспомнить историю грузовиков Советского Союза, то нельзя не отметить выдающуюся модель - ЗИЛ-133Г. Это машина, произведенная на заводе ЗИЛ, была самым крупным бензиновым грузовиком, выпущенным в СССР. В 1975 году начался ее выпуск, и очень быстро она завоевала популярность во многих отраслях сельского хозяйства и промышленности. Несмотря на некоторое внешнее сходство с ЗИЛ-130, ЗИЛ-133Г отличался трехосной колесной формулой и более длинной колесной базой.

Впечатляли и габариты ЗИЛ-133Г: высота 2395 мм, ширина 2510 мм, длина 9010 мм. Грузовик весил около 7000 килограммов и мог перевозить грузы весом до 8000 килограммов. Для движения использовался специально разработанный 6-литровый бензиновый двигатель мощностью 190 л.с. В разные годы устанавливались различные типы коробок передач, от 5- до 10-ступенчатых, в том числе КамАЗовской марки.
Одним из главных преимуществ ЗИЛ-133Г была его грузоподъемность, что делало его идеальным для перевозки тяжелых грузов. Однако, его потребление топлива не могло похвастаться большими показателями: двигателю требовалось около 49 литров топлива на 100 километров. Максимальная скорость грузовика достигала 90 км/ч.
Вдобавок к бортовым трехосным грузовикам, на базе ЗИЛ-133Г было создано несколько моделей специализированной техники. Например, он использовался в качестве основы для пожарных машин. Производство ЗИЛ-133Г продолжалось до 1999 года, после чего его сняли с производства.
Если у вас есть опыт использования ЗИЛ-133Г, пожалуйста, поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже.
1 минута