Найти тему
8243 подписчика

Очень хороший вопрос прозвучал в комментариях.

---
Люди, а как вы отличаете то, что ребёнок не может заниматься (понять, запомнить) по причине диагноза или по причине вредности характера?
Как это отличить?
---
От себя скажу.
У меня такой проблемы не было. Ибо состояние у Гриши было такое... никакое, что там было не важно, может-не может, знает - не знает. Плюс с него никогда никакая комиссия ничего не требовала. Требовали, но там, где сядешь, там и слезешь. И всё же похоже на диагноз (понимание речи).
Но вот Гриша растёт и я всё больше задаюсь вопросом, а вот это он сейчас саботирует почему? Из вредности?
Но насильно же всё равно нельзя сделать так, чтобы человек запомнил то, что надо?
Можно усадить и заставить учить. Или имитировать изучение.
Но как можно заставить выучить?
Вот такой у меня не очень полезный опыт.
---
У какого какой есть? Делитесь.
Как определяете, где диагноз, а где вредность?
И самое главное: Что с этим делаете?
Вот надо ребёнку выучить вопросы по предмету, а он не учит.... Что делаете?
---
Я не сталкивалась, не знаю.
---
Гриша с Румпелем грызут гранит. Или чернила попивают.
Нет, всё же графит.
Очень хороший вопрос прозвучал в комментариях. --- Люди, а как вы отличаете то, что ребёнок не может заниматься (понять, запомнить) по причине диагноза или по причине вредности характера?
Около минуты
1364 читали