Найти тему

Личный бренд — это всегда +50% к чеку за свои услуги. Создаёшь авторское медиа — имеешь право диктовать рынку условия выше среднего.


И знаете что? Их принимают. Правда, далеко не всех на такое хватает (качественный контент = работа) + нужно знать детали продвижения. Что делать? Читать тех, кто уже провернул подобное и делится реальным опытом.

Марина и её Юра, не волнуйся! — живой, интересный и местами смелый канал. Вот тут она разбирает стратегию Бложьей матери Саши Митрошиной. Здесь откровенно рассказывает, с какими блогерами подписывают крупные контракты, а с какими никогда не будут. А здесь на пальцах раскладывает, почему агрессивный маркетинг всегда про игру на минималках.

Марина — опытная пиарщица, которая продвигала бренды и экспертов в Телеграме ещё до того, как это стало мейнстримом.

Подписывайтесь на Юра, не волнуйся!
Около минуты