Найти тему
79,7 тыс подписчиков

Именно этот фильм заставил меня в своё время серьезно заинтересоваться т.н. «теорией хаоса», которая учит, что хаос может быть порядком, просто более высокого, не для всех постижимого уровня. Итак, мы говорим о ленте 2005 года «Хаос» с весьма нешуточным актерским составом: Джейсон Стейтен, Уэсли Снайпс, Райан Филип и т.д.

Фильм - идеальный пример того, что явленное вам в кадре «на самом деле» будет иным, нежели вам кажется. Даже само повествование будет иным, чем предполагалось. В Сиэтле группировка гангстеров  захватывает большой банк. Возникают копы, ведутся переговоры, предпринята попытка злополучного штурма. В здании что-то бабахнуло. Заложники в смятении буйной гурьбой вырываются на улицу. Бац!!!! Выяснилось, что под шумок сбежали и грабители.
Принимается скрупулезное расследование. И вот тут предстоит столкнуться со вторым сюрпризом. Налетчики ничего не прихватили. И если бы не опасное поведение одного из служащих, решившего «поиграть в  героя» (это всегда в подобной обстановке лишнее), то и криминала-то особо не наблюдается.
Дознание заходит в тупик. Есть подозрение следы из «хлебных крошек» оставили сами злоумышленники. Причем, они неизменно на шаг, а то и более впереди копов. Наступает время «теории хаоса», кою деятельно штудировали отдельные персонажи.  Всё, что мнится нелепым и несообразным, при определенных условиях обладает четкой, почти кристаллической структурой.
В итоге кинокартина, воспринимаемая вначале как комплект шаблонов и клише из полицейских боевиков, окажется чем-то вроде нуарного триллера. А всякого рода стрельба и разрывы – это, уважаемый читатель, для отвода твоих глаз.
1 минута
8051 читали