Найти тему

ТОП -3 ПРАВИЛА ДЛЯ ВЗРОСЛОГО при общении с ребёнком, у которого есть задержка речевого развития или уже стойкое речевое нарушение.

1.   РЕЧЬ ВЗРОСЛОГО СТРОГО ПО ДЕЛУ. Фразы короткие и двусложные, называющие предстоящее действие или комментирующее игру. Возникает желание сказать «Посмотри, какая птичка на ветке стоит, милая и синяя», а по факту «Это птица. Птица сидит. Это ветка». Звучит необычно, но это помогает получить результат.
2.   УТВЕРДИТЕЛЬНОСТЬ ИНСТРУКЦИЙ. «Встань на коврик» — не путаем ребёнка фразами «Не бегай!». «Поставь ноги, как я» — не пытайтесь перегружать ребёнка информацией «Не болтай ногами и не пачкай дядины штаны!»
3.   ВАШИ ЭМОЦИИ И ИНТОНАЦИЯ ЖИВЫЕ, НО ЕСТЕСТВЕННЫЕ В МЕРУ. Дети с задержкой развития слабо реагируют на нюансы, сначала нам нужно обеспечить контраст. Далее по мере эффективности занятий мы уходим в умеренные эмоции.

Такие простые правила помогут в любых развивающих играх. Рассказывайте, знали ли про это? Если знали, то получалось ли применять?

Подписывайтесь на канал! Ставьте лайки и приходите на онлайн-занятия.
Около минуты
215 читали