26,2 тыс подписчиков
Нужно ли владельцу бизнеса разбираться во всех тонкостях?
Основа любого начинания – идея, а для того, чтобы она хорошо реализовалась, нужно знать все тонкости: финансы, логистика, закупки, продажи и привлечение клиентов.
Допустим, вы уже стартовали, и бизнес существует какое-то время. Бюджет ведет бухгалтерская организация, продажами занимается подрядчик, привлекает клиентов перспективный маркетолог, логистика тоже налажена – она в руках друга мужа троюродной сестры.
Идеальный механизм, который может существовать без вашего участия! Но в реальности почему-то происходят утечки бюджета, сливы баз, неразбериха с деньгами, да и клиентов-то особо нет, а доставка товаров и материалов постоянно задерживается.
Что ж, на данный момент можно только погрозить лишением премии или уволить сотрудников, сославшись на их некомпетентность, но постоянно менять подрядчиков – это то еще испытание.
В этом случае встает вопрос: хорошо ли вы сами разбираетесь во всех этих сферах?
Владельцу бизнеса очень важно разбираться во всех аспектах, чтобы быстро вникнуть в происходящее, если что-то перестало работать. Как иначе следить за маркетологом, бухгалтером, логистом и менеджером по продажам? Построить автономный бизнес можно, но для этого нужно сначала довести до идеала все процессы и найти кого-то, кто будет разбираться в бизнес-процессах не хуже вас и следить за каждым действием сотрудников и подрядчиков.
1 минута
28 апреля 2023
173 читали