Найти тему
347 подписчиков

🥚ИЗ КАБИНЕТА МТС ВЫЙТИ МОЖНО


Не удивляйтесь, на моем канале сегодня день открытий.

После приключений с несвоевременной оплатой в Личном кабинете МТС устарела информация. Попытки обновить страницу и перезагрузить телефон ничего не дали. На горячей линии посоветовали выйти из кабинета и заново зайти с логином и паролем.

Выход пришлось искать долго и упорно. Наверное, проще в данной ситуации было бы снести «яйцо», а затем установить заново. И обновлением воспользоваться не получалось якобы из-за отсутствия интернета. Такое сообщение появлялось после нажатия на кнопку «Обновить».

Вот как такое может быть?! «Сбер-онлайн» работает, Telegram работает, «Дзен» работает. Для них интернет есть, а в приложении МТС – нет!

Дозвонилась (и день дозвонов тоже сегодня!) куда надо. Рассказали, где спрятан выход. И согласились, что проще снести «яйцо», а потом установить.

Если кто-то попадет в похожую ситуацию, выход здесь:
🥚 Ещё ⇢ Настройки ⇢ Выйти из аккаунта

Спрятан за семью замками, но он есть. Войти проще – нужен только номер телефона. Лично мне это не помогло. Переустанавливала приложение.

После этого обновилась нужная мне информация. Сразу после переустановки приложения «Мой МТС» получилось активировать карту «Сбера».

Картинок не будет – на красный экран сегодня пересмотрела…
1 минута
114 читали