478 подписчиков
«Я снова инженер» или «О том, как ценно, когда заказчики возвращаются»
Ранее я рассказывала вам о том, что моя продакшн-компания записала презентационный ролик для крупнейшего завода в России с древнейшей историей «Водоприбор» для участия в международной конференции.
В этот раз клиент вернулся к нам с другой интересной задачей. Не буду грузить вас деталями, но у завода есть запатентованная технология, которой не существует аналогов в мире. Счетчик позволяет многократно сократить использование воды и данные о её расходе - гораздо больше, чем цифры, которые мы можем увидеть.
Запрос в маркетинге классический: «Хотим детализировано рассказать о продукте» 🚩
Мы всегда с командой копаем гораздо глубже со стороны маркетинга: какая аудитория действительно нужна клиенту? Какие триггеры мы обязательно должны подсветить, а какие технические детали вполне себе можно опустить?
С каким чувством / мыслью останется зритель после просмотра ролика? Какой тезис мы аккуратно закладываем в голову с точки зрения PR?) Мы открыты для новых заказов в мае 🗓️
В общем, всё отсняли. Что получится - покажу вам при первой же возможности.
Согласитесь, задачка у нас была со звездочкой.
Косметику или одежду концептуально легче визуализировать. Как думаете, какая ниша самая лёгкая?)
1 минута
27 апреля 2023