Найти тему

Про важность голоса для бренда мы уже говорили, но как контент может управлять эмоциями аудитории?


Как эмоциональный контент воздействует на ЦА?

💡привлекает внимание и закрепляет информацию в восприятии
💡помогает выстроить долгосрочные коммуникации
💡ведет пользователя от начала до конца покупательского пути

Методы использования эмоций в контенте
✔️заголовки с использованием болей ЦА, решением их проблем, эмоциональных выгод
✔️визуальные элементы, отражающие ценности бренда
✔️истории и нарративы с акцентом на личный опыт и эмоции от использования продукта

Концепция бренда, его ценности, стиль и тональность отражаются не только в текстах, но и в визуале. Поэтому при разработке стратегии продвижения важно учитывать такие тонкие детали, как архетип бренда, тон голоса, айдентику и персонализацию, которые основываются на базе потребностей вашей целевой аудитории.

#полезное_demis
Про важность голоса для бренда мы уже говорили, но как контент может управлять эмоциями аудитории?  Как эмоциональный контент воздействует на ЦА?
Около минуты