Найти тему
176 подписчиков

Обособить нельзя оставить.


На днях лицезрел такую вот ситуацию. Ехал трамвай по обособленным разметкой путям, а за ним паровозиком выстроился десяток автомобилистов, которые пытались объехать пробку. Нормально ли это? Конечно, нет.

Я трижды обращался с предложением обособления Народной улицы: в 2018 году, в 2019 году и в 2023 году. Каждый раз мне отвечали, что это "не предусмотрено" и "не представляется возможным". Однако кейс Заневского проспекта показывает, что очень даже предусмотрено и представляется возможным обособить трамвайные пути на широкой улице, когда это нужно Комитету. Иначе бы в районе Ладожской ежедневно случался бы коллапс. Поэтому был запущен 30 трамвай. Он бесплатный и едет до станции метро "Площадь Александра Невского". Там есть ряд проблем, но трамваи не стоят в пробках на мосту. Это правильное решение. Данную практику нужно применять и в других частях города.

Я предлагаю начать с Народной улицы. По опыту знаю, что из-за пробок в час пик одну остановку на трамвае от остановки "Дальневосточный проспект" до остановки "станция метро Ломоносовская" можно проехать до 30 минут, так как автомобилисты сначала выезжают на пути, а потом перед трамвайным виадуком пытаются встроиться в крайнюю автомобильную полосу.

Предлагаю следующее решение: распространить практику установки делиниаторов на Народной улице и тем самым обособить трамвайные рельсы от пешеходного перехода через Народную улицу и до самого заезда трамвая у виадука.

Данное предложение отправил в Комитет, будем ждать ответа.
1 минута