Найти тему

Недостатки парфюмерной пирамиды в современном мире.


Несмотря на эффективность, парфюмерная пирамида не идеальна. Пирамида служит отличной структурой для визуальной передачи состава духов, поэтому они лучше осведомлены о жизненном цикле духов, которые они покупают.

Однако этот распространенный маркетинговый инструмент уже не так актуален, потому что парфюмерная композиция стала более сложной с момента ее появления. Раньше большинство духов принимали трехуровневую модель, но теперь духи имеют различную структуру. Хотя многие из них все еще сохраняют пирамидную структуру, они, как правило, имеют более трех уровней с более сложными переходами, которые могут быть нелегко воспроизводимы в обонятельной пирамиде.

Некоторые эксперты также утверждают, что эта модель может вводить в заблуждение в долгосрочной перспективе.

В настоящее время изучается несколько альтернатив обонятельной пирамиде, но до сих пор ни одной из них не удалось получить приоритет.

Поделитесь в комментариях, в своей жизни используете ли вы то, что пишут в пирамиде ароматов или убеждены, что это всего лишь маркетинговый ход?
Недостатки парфюмерной пирамиды в современном мире.  Несмотря на эффективность, парфюмерная пирамида не идеальна.
Около минуты
181 читали