141 подписчик
Средний чек покупки на маркетплейсах падает из года в год, и это плохая новость, даже с учетом роста средней частоты заказов. Однако есть несколько способов, как замотивировать покупателя взять за раз больше.
1️⃣ Программы лояльности. На Ozon есть кешбэк бонусами, которые можно потратить только в вашем магазине. Похожая система есть у Маркета — можно выпустить промокоды и давать баллы за покупки свыше определенной суммы.
2️⃣ Наборы товаров. Предлагайте не только отдельные позиции, но и наборы. Например, при покупке шампуня — гель для душа на 30% дешевле, три товара по цене двух или просто удобный пак с несколькими одинаковыми товарами.
3️⃣ Рекомендации. Стимулируйте перекрестные продажи: покажите артикулы комплектных товаров в описании или фото, мотивируйте посмотреть весь ассортимент магазина.
Например, при покупке смартфона можно предложить сразу купить защитное стекло к этой модели.
4️⃣ Продажи юрлицам. На Яндекс Маркете и Ozon продавцы могут работать не только с физлицами, но также с ИП и организациям, а значит, продавать больше и увеличивать средний чек.
По данным Маркета, средний чек у юрлиц более 40 000 ₽, так как им выгоднее покупать оптом.
5️⃣ Увеличение цены. Это поможет, если вы торгуете уникальным товаром и можете создать добавленную ценность. Например, за счет красивой подарочной упаковки, эффектной презентации товара (читайте карточки про rich-контент и видео).
А вы работаете над увеличением среднего чека? Расскажите в комментариях, что помогает.
1 минута
27 апреля 2023