11 подписчиков
Расскажу о всем известной провокационной тактике Бургер Кинга по привлечению новых партнеров.
Основной смысл заключается в шуточном вызове оппонента решить вопрос на открытом пространстве медиаколизея. Примечательно, что вызов обычно заканчивается публичными извинениями, примирениями и дальнейшим партнерством.
Одной из самых неожиданных подобных коллабораций стал союз «Тинькофф» и Burger King. Все началось с шуточного комментария представителей бренда фастфуда в Twitter с советом в адрес банка.
Так или иначе, Burger King все же удалось договориться о коллаборации с банком и скором выпуске новой дебетовой карты.
«Наглость — второе счастье!» — так можно с уверенность описать тактику маркетинговых кампаний от Burger King. Конечно, такая тактика не для каждой компании, но ее однозначно можно применять, если бренд строится на эпатаже и провокациях.
#коллаборация #тандем #партнер #бургеркинг #тинькофф #кейс
Около минуты
27 апреля 2023