Найти тему

Что по новостям?


Отличная новость для брендов, работающих с инфлюенсерами. Теперь блогеры могут создавать на «Яндекс Маркете» подборки товаров — витрины, делиться ими и промокодом с подписчиками и получать процент с продаж.

Snapchat анонсировал публичные Истории. Ранее Истории были доступны только списку друзей. Также Snapchat будет делиться с авторами выручкой от их монетизации. Для участия в партнерской программе нужно обладать аудиторией от 50 тысяч подписчиков, публиковать минимум 10 историй каждый месяц и получать более 25 миллионов просмотров Snap в месяц.

«Яндекс Практикум» запустил образовательную HR-платформу для обучения сотрудников цифровым навыкам «Грейд». Компании смогут с ее помощью обучать сотрудников навыкам по программированию, анализу данных, цифровому маркетингу и другим IT-направлениям.

Сервис доставки «СберМаркет» расширил возможности размещения спонсорских «полок». Теперь рекламу можно размещать в корзине и поисковой выдаче.
Что по новостям?  Отличная новость для брендов, работающих с инфлюенсерами.
Около минуты