672 подписчика
«Современная классификация речевых нарушений» Часть № 2
Речь представляет собой одну из сложных высших психических функций
человека. Это особая и наиболее совершенная форма общения, присущая
только человеку. В процессе речевого общения (коммуникации) люди обмениваются мыслями и воздействуют друг на друга.
В настоящее время возросло количество детей с нарушением речи. Современные родители в большинстве своем очень осознанные и ответственные. И когда они сталкиваются с такой проблемой, как нарушение
речи у ребенка, они сразу же задаются вопросом – «А что же послужило
причиной этому и что делать?»
Сегодня мы продолжаем публикации о современной классификации речевых нарушений (2 часть).
В основе клинической классификации лежит изучение причин (этиологии) и патологических проявлений (патогенеза.) речевой недостаточности. Выделяются различные формы (виды) речевой патологии, каждая из которых имеет свою симптоматику и динамику проявлений. Схематически клинико-педагогическая квалификация представлена ниже.
#РЦДИ_Ремесла #Реабилитация инвалидов #Реабилитация
#Социальная_интеграция #Трудовая_реабилитация#УСЗН_ЗелАО
#Зеленоград #Логопед
Около минуты
27 апреля 2023