112 подписчиков
Зачем бренду голос?
Голос бренда отличается своими стилем и тональностью. TOV или Tone of Voice в рекламных месседжах и соцсетях создает уникальный образ, который
📢 ассоциируется с компанией, делает ее ближе и понятнее
📢создает эмоциональную связь с целевой аудиторией
📢транслирует ценности бренда
Как выработать TOV?
💬проведите тщательный анализ бренда и продуктов
💬изучите целевую аудиторию
💬определите архетип бренда (это позволит понять характерное поведение и стиль коммуникации)
💬создайте бренд-персонаж (представьте, каким был бы бренд, если бы он был человеком)
💬опишите характеристики тональности
И протестируйте гипотезу. Правильно выбранный TOV позволяет создавать контент, в который пользователи будут максимально вовлекаться, закреплять бренд в сознании аудитории и отстраиваться от конкурентов.
#полезное_demis
Около минуты
27 апреля 2023