Найти тему
118,3 тыс подписчиков

Стоимость МС-21 для российских авиакомпаний будет ниже рыночной


Пока на авиастроительных предприятиях России кипит работа по импортозамещению и строительству лайнеров нового поколения, в правительстве продумывают меры поддержки отечественных перевозчиков.

Руководитель «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что российские авиакомпании смогут купить МС-21 по цене ниже рыночной. Государство готово субсидировать эти закупки, чтобы помочь перевозчикам развивать перевозки внутри страны.

«Это осознанный шаг государства, которое хочет снизить нагрузку на авиакомпании и, следовательно, на пассажиров, в стоимость билетов которых входит лизинговый платеж», — пояснил Чемезов.

Новостные издания со ссылкой на источник в госструктурах пишут, что МС-21 для отечественных авиакомпаний будет стоить чуть больше 3 млрд. И это почти в 2 раза меньше стоимости аналогичного «Боинга». Поэтому поддержка от государства выходит существенная.

Ранее МС-21 проходил испытания с отечественным композитным крылом. Сейчас МС-21 проверяют с двигателем ПД-14. О том, как проходят летные испытания, рассказал летчик-испытатель Александр Котельников:

«... Попали мы под санкции. И движки эти [Pratt&Whitney PW1431G] стали бесполезными для серии. Разве что испытательные полеты проводить. Ничего, мы сейчас испытываем ПД-14. Он на МС-21 как родной. Только вот на взлетном режиме кушает побольше. А на эшелоне ни в чем не уступает «Проту».

К концу года МС-21 планируют сертифицировать, а в 2024-м — начать серийные поставки. Первые самолеты нового поколения получит «Аэрофлот».

Читайте также:
Стоимость МС-21 для российских авиакомпаний будет ниже рыночной  Пока на авиастроительных предприятиях России кипит работа по импортозамещению и строительству лайнеров нового поколения, в...
1 минута
2575 читали