59,5 тыс подписчиков
Седан IKCO Tara пришёл «белым» путём
По формату модель напоминает Hyundai Solaris. А в плане техники предлагает не древнюю французскую платформу, как другие творения марки IKCO, а относительно свежий Peugeot 301 образца 2012 года, переживший рестайлинг. К слову, Stellantis до сих пор выпускает автомобили на этой платформе.
Под капотом Тары скрывается 113-сильный атмосферник 1.6 французской серии TU5, с которым могут быть состыкованы пятиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат». Последний поставляют китайцы, а вот всё остальное — исключительно иранского происхождения!
Дилерский холдинг «Рольф» стал эксклюзивным представителем IKCO в России, решив наладить «белые» продажи: с сертификацией, гарантией и другими чертами цивилизованного бизнеса.
Сразу скажем, что первые автомобили Tara поступят на склад «Рольфа» до конца апреля, а их передача клиентам начнётся 15 мая. Цены (по нынешним меркам) можно считать почти народными: от полутора миллионов рублей.
• 1.6 МТ 1 529 000 ₽
• 1.6 АТ 1 700 000 ₽
То есть иранцы переплюнули китайскую Kaiyi, чей седан E5 калининградской сборки стоит неполные 2 000 000 рублей. Да, он мощнее, крупнее и лучше оснащён, но почти 500 тысяч разницы — веская причина, чтобы выбрать IKCO.
При всем прочих плюсах гарантия на Тару оказалась неожиданно скромной: 2 года или 60 тысяч километров пробега. Впрочем, в современных условиях само наличие хоть какой-либо гарантийной поддержки — это уже хорошо.
Пока ввезена партия из тридцати иранских машин, но скоро придут ещё 60 автомобилей. В дальнейшем гамма моделей может быть расширена за счёт откровенно бюджетных седанов Soren и Dena, что ведут свою родословную от древнего Саманда.
#АвтоПлюс #AutoPlusTV #IkcoTara
1 минута
26 апреля 2023
57,3 тыс читали