Найти тему

ПОЧЕМУ ЮРИСТЫ НЕ МОГУТ ВЫБРАТЬ ЗАРАБАТЫВАЮЩИЙ ПРОДУКТ: 3 ПРОСТЫХ СОВЕТА.


Последнее время, когда я провожу диагностический аудит юридического бизнеса, часто вижу такую проблему: юрист не может выбрать продукт.

А пока нет продукта, нет и вектора для развития, и возможностей масштабирования и роста. И это проблема.

В этой статье я дам вам несколько советов по поводу выбора зарабатывающего правового продукта, которые помогут вам.

1. Определитесь со своей ролью.

Определитесь: Вы исполнитель или управленец. По моему опыту, один из самых тяжёлых внутренних конфликтов - это конфликт вида "я не хочу уже работать лично, но нужны деньги, поэтому приходится".

Вторая ловушка звучит, как "я могу делать бизнес только на том продукте, который могут делать лично".

И то, и другое не так. Если Вы будете собственником и будете управлять - Вы сможете запустить юридический бизнес на любом продукте, нанимая носителей продукта.

2. Утвердите миссию.

Какими бы способными вы не были, вы не сможете делать всё сразу. Поэтому надо определиться, каким же продуктом заниматься прямо сейчас.

Часто это тяжело. И очень хорошо в этом помогает миссия. Я сейчас не про какие-то туманные мечты, а про миссию в бизнесе.

Миссия - это главная цель. Зачем Ваш бизнес. Что он меняет в обществе. И главное - почему это важно для Вас.

Утвердив миссию, Вы отсечёте лишнее и сконцентрируетесь на главном. И сомнений в выборе продуктов не будет. Будет определённость

3. Создайте список и обсудите его со своим окружением.

Даже при наличии миссии, продукт нужно выбрать. А выбирать надо из чего-то.

Составьте список продуктов в рамках миссии и проанализируйте их по критериям масштабируемости продуктов (повторяемость, востребованность, передаваемость).

Есть также более широкий список критериев (туда входит ещё трансграничность, размер чека за услугу и некоторые другие), мы используем их с учениками Katkov.School

Прогнав продукты через этот список, Вы поймёте, какие из них сильные, а какие нет, и сможете сделать осознанный выбор (я, проводя диагностический аудит юрбизнеса, сам делаю это, и эта техника работает).

И - это важно - обсудите этот список с окружением, в первую очередь с командой. Если её нет, то с коллегами по бизнес-клубу (у меня в программе ученики обсуждают идеи между собой, и это помогает).

Следуйте этим простым советам и скажите потом, что сработало, хорошо?

ПОЧЕМУ ЮРИСТЫ НЕ МОГУТ ВЫБРАТЬ ЗАРАБАТЫВАЮЩИЙ ПРОДУКТ: 3 ПРОСТЫХ СОВЕТА.
1 минута