5657 подписчиков
Девочки, кому в наше время нужны образование и карьера, когда можно просто сделать клизму из воды.
Да, вы все правильно прочитали: музыкант Трэвис Баркер (по совместительству супруг Кортни Кардашьян) запустил смелый коллаб с производителем воды Liquid Death — живительные клизмы.
Артист с 8 млн подписчиков в запрещённой соцсети выпустил ролик, рекламирующий набор под названием Liquid Death: в него входят, собственно, банка воды и спринцовка.
«В чем мой секрет? Как я женился на женщине мечты? Как я построил такую успешную карьеру в музыке? Я использую воду Liquid Death для своей ****!», — говорит раздетый Трэвис в камеру.
Это не первая провокационная реклама бренда. На Хэллоуин Liquid Death, к примеру, в партнерстве с популярной американской ведущей кулинарных шоу Мартой Стюарт выпускал свечку в виде человеческой руки.
Бренд основал калифорнийский гений рекламы Марк Чезарио, он позиционирует воду как жидкую смерть для рокеров, байкеров и просто хайпующих персонажей. Набор из 12 баночек по 500 мл стоит $16.99.
А ведь внутри мог бы быть и воздух!
Жаль, бренду «Святой источник» этот успех не повторить.
1 минута
26 апреля 2023
130 читали