Найти тему
5657 подписчиков

Девочки, кому в наше время нужны образование и карьера, когда можно просто сделать клизму из воды.


Да, вы все правильно прочитали: музыкант Трэвис Баркер (по совместительству супруг Кортни Кардашьян) запустил смелый коллаб с производителем воды Liquid Death — живительные клизмы.

Артист с 8 млн подписчиков в запрещённой соцсети выпустил ролик, рекламирующий набор под названием Liquid Death: в него входят, собственно, банка воды и спринцовка.

«В чем мой секрет? Как я женился на женщине мечты? Как я построил такую успешную карьеру в музыке? Я использую воду Liquid Death для своей ****!», — говорит раздетый Трэвис в камеру.

Наборы с подписью Трэвиса продают по $182. Что характерно, все они уже закончились в первые сутки.

Это не первая провокационная реклама бренда. На Хэллоуин Liquid Death, к примеру, в партнерстве с популярной американской ведущей кулинарных шоу Мартой Стюарт выпускал свечку в виде человеческой руки.

Бренд основал калифорнийский гений рекламы Марк Чезарио, он позиционирует воду как жидкую смерть для рокеров, байкеров и просто хайпующих персонажей. Набор из 12 баночек по 500 мл стоит $16.99.

А ведь внутри мог бы быть и воздух!

Жаль, бренду «Святой источник» этот успех не повторить.
Девочки, кому в наше время нужны образование и карьера, когда можно просто сделать клизму из воды.
01:20
1 минута
130 читали