Найти в Дзене

Фабрика, трейдер или оптовик: кого выбрать для брендирования товара в Китае?


В Китае — сотни тысяч продавцов. Обычно их разделяют на производителей и перекупов. Но если планируете заказывать товары под собственным брендом, классификация будет шире: фабрики, трейдеры и оптовики.

📌 Оптовые компании
Или перекупы. У них только стандартные товары, которые вы не сможете видоизменить. Не выйдет даже поменять текст на упаковке или сделать новый логотип. В нашем случае такой тип продавцов не подойдет.

📌 Трейдеры
Или крупные торговые компании. На торговых площадках, вроде Alibaba, трейдеры часто называют себя фабриками, чтобы привлечь больше покупателей. Обычно трейдеры имеют наработанные связи с фабриками, поэтому могут помочь с брендированием и легкой кастомизацией товара.

Из минусов:
— накручивают свой процент на цену товара;
— не контролируют процесс производства на 100%;
— не смогут сделать товар под заказ.
Из плюсов:
+ минималка — ниже, чем у фабрик;
+ часто есть менеджеры, которые общаются на английском;
+ работают с разными группами товаров, поэтому можно закупиться всей линейкой у одного поставщика;
+ следят за качеством товара и упаковки.

📌 Фабрики
Или производители. У них свои склады, офисы и производственные помещения. Благодаря этому цены ниже, чем у трейдеров. Крупные фабрики обычно ориентируются на внешний рынок, большие оптовые ОЕМ-заказы и ODM-заказы.

Минусы:
— объем минимального заказа — высокий, обычно 500+ тыс. рублей.
— редко предоставляют пакет документов для экспорта;
— общаются чаще только на китайском языке, англоговорящие сотрудники есть только у крупных производств.

Плюсы:
+ цена — самая низкая;
+ контроль качества;
+ множество вариантов по кастомизации товаров;
+ все вопросы решаются напрямую, достаточно быстро.

Вывод. Надежным поставщиком брендированного товара может стать и фабрика, и трейдер. Если до начала сотрудничества убедиться в их порядочности и правильно провести переговоры. А с этим мы поможем. Подберем надежного поставщика и договоримся на подходящие условия по стоимости, качеству и MOQ.
#брендирование
Фабрика, трейдер или оптовик: кого выбрать для брендирования товара в Китае?  В Китае — сотни тысяч продавцов. Обычно их разделяют на производителей и перекупов.
1 минута