Найти в Дзене

Итак, на прошлом рисунке мы видили (подписаны красным цветом)...

А. Бушприт. Выступал вперед и образовывал с ватерлинией угол примерно в 40º (точная величина угла могла варьироваться). Бушприт позволял сместить вперед центр парусности и нести некоторые виды парусов.
В. Фокмачта. На кораблях, имевших три мачты или более, а также на большинстве двухмачтовых парусных судов фокмачта располагалась ближе всех к носу.
С. Гротмачта. Самая высокая и самая глав-ная мачта судна; обычно она находилась непосредственно за фок-мачтой. На многомачтовых кораблях, имевших четыре и более мачт, располагалось несколько грот-мачт.
D. Бизань-мачта. На трехмачтовых парусниках она находилась ближе всего к корме и располагалась за грот-мачтой.
Е. Бонавентур-мачта (ее также называли «пало»). На четырехмачтовых судах, вплоть до первых десятилетий XVII века, она стояла за бизань-мачтой и несла латинский парус.
Из-за их значительной высоты мачты нель-зя было изготовить из цельного куска дерева. По этой причине они состояли из нескольких съемных, соединенных между собой элементов. На нашем изображении данные элементы выделены синим цветом.
Около минуты