251,9 тыс подписчиков
Как одной фразой метко поставить на место человека☝️
На днях сидел с другом в ресторане. Наш официант ходил с таким выражением лица, словно мы не гости того благородного и уважаемого заведения, а тараканы на кухне небрежной забегаловки👇
Я интересуюсь по поводу блюда, а он отвечает сквозь зубы, словно делает одолжение. Когда мне с презрением поставили тарелку, я решил разобраться👇
Воспользовался приемом «На чистую воду», о котором я подробно рассказываю в своей книге «Как уверенно общаться с вредными и сложными людьми»
А сказал я так: «Скажите, я вас чем-то обидел, почему, когда вы подходите к нашему столику, у вас такое недовольное выражение лица… в чем причина?»
Дальше, для усиления я добавил прием «Ярлыки»: «Или это ваша визитная карточка, и вы считаете, что в сфере обслуживание – это норма?»
«Аркадий, мне же не кажется, – я обратился к другу, – действительно же недовольное выражение лица?» Мой друг уверенного закивал.
Официант, не ожидал такого поворота разговора, растерялся и извинился.
Все оставшееся время он вёл себя максимально дружелюбно.
Друзья, чтобы метко поставить неприятного человека на место, зная, что правда на вашей стороне, используйте фразу «Разве я вас чем-то обидел».
Человек, растеряется, и вы сможете уверенно протащить свое мнение и свою позицию👌
Пишите в комментариях, кто в последний раз из сферы услуг вел себя с вами недобросовестно, и как вы отреагировали👇
1 минута
26 апреля 2023
158,9 тыс читали