Найти тему
251,9 тыс подписчиков

Как одной фразой метко поставить на место человека☝️


На днях сидел с другом в ресторане. Наш официант ходил с таким выражением лица, словно мы не гости того благородного и уважаемого заведения, а тараканы на кухне небрежной забегаловки👇

Я интересуюсь по поводу блюда, а он отвечает сквозь зубы, словно делает одолжение. Когда мне с презрением поставили тарелку, я решил разобраться👇

Воспользовался приемом «На чистую воду», о котором я подробно рассказываю в своей книге «Как уверенно общаться с вредными и сложными людьми»

А сказал я так: «Скажите, я вас чем-то обидел, почему, когда вы подходите к нашему столику, у вас такое недовольное выражение лица… в чем причина?»

Дальше, для усиления я добавил прием «Ярлыки»: «Или это ваша визитная карточка, и вы считаете, что в сфере обслуживание – это норма?»

«Аркадий, мне же не кажется, – я обратился к другу, – действительно же недовольное выражение лица?» Мой друг уверенного закивал.

Официант, не ожидал такого поворота разговора, растерялся и извинился.

Все оставшееся время он вёл себя максимально дружелюбно.

Друзья, чтобы метко поставить неприятного человека на место, зная, что правда на вашей стороне, используйте фразу «Разве я вас чем-то обидел».

Человек, растеряется, и вы сможете уверенно протащить свое мнение и свою позицию👌

Пишите в комментариях, кто в последний раз из сферы услуг вел себя с вами недобросовестно, и как вы отреагировали👇
Как одной фразой метко поставить на место человека☝️  На днях сидел с другом в ресторане.
1 минута
158,9 тыс читали