Найти тему
29 подписчиков

А почитать?

💄💋
Помню лет пятнадцать назад разговор с директором по маркетингу и пиарщиком одного известного французского бренда. Они тогда запускали крем от морщин и снимали видеоинтервью реальных женщин в возрасте 35 +. Меня тогда резанули слова маркетолога про одну из женщин, что вон у нее морщины и выглядит старше своих лет, а ее это не беспокоит и крем она покупать не готова.
Я тогда говорю: ребят, а вы женщин спрашиваете, счастливы ли они в данный момент и что у них в семье? Потому что если любящий муж каждый день говорит супруге «какая ты у меня красавица!», ее отношение к гусиным лапкам будет совсем не таким, чем у разведенной одинокой мамы в поиске, которой подруги заботливо твердят, что мужиков мало, а ты с прицепом.

Давно хотела про эту историю написать, а тут повод. Уже анонсировала книгу Юлии Семаковой «Коды женской красоты. От сказки до наших дней». Именно такие глубинные исследования, как российские женщины относятся к своей внешности и откуда растут ноги у привычки носить только нюдовые помады, а красную держать про запас, или красить ресницы так, чтобы были идеально загнутыми и никаких комочков. Юля много лет работала в топ-менеджменте крупнейших западных компаний, мы с ней познакомившись, когда она работала в L’Oreal. Потом были Beiersdorf (Nivea), Avon, Philips… и везде она исследовала потребителя.
Результаты исследований превратились в книгу. Мне было очень интересно ее читать в первую очередь для понимания себя, откуда во мне те или установки.
Мне кажется, я не раз тут буду цитировать Юлину книгу. Мы с ней много спорим, я, например, никак не определюсь, к какому архетипу себя отнести. Юля считает, что я Василиса Премудрая, то есть идеальная мультиролевая женщина. Мне же нравится образ Бабы-Яги. Одна из респонденток сказала, что Баба-Яга - умная женщина со сложной судьбой.

Сегодня у Юли презентация книги, так что у поста есть инфоповод. Надеюсь, даже через экран вы почувствуете ее энергетику. Тот случай, когда оформление идеально соответствует содержанию.
1 минута