1176 подписчиков
⭐Как мы развиваем Битрикс24 после внедрения?
🚀Для того, чтобы СRM «успевала» за внутренними и внешними изменениями бизнеса, мы разработали «Сопровождение».
Кто попадает на сопровождение?
✅Те, кто внедрили Битрикс с нами и хотят продолжить его развитие.
✅Те, кто внедрил Битрикс самостоятельно или с другим интегратором.
Как идет работа?
🤝Мы собираем команду, закрепляем за клиентом и погружаем в проект.
🔑Создаем личный кабинет клиента на сайте. В нем виден отчет о проделанной работе, исполнении задач и потраченном времени.
📋Создаем план развития. Делим цели на направления и прописываем задачи.
📍Выполняем план. Если нужно, записываем текстовые или видеоинструкции, а также, обучаем некоторых сотрудников.
💻Еженедельно проводим онлайн-встречи, на них клиент задает интересующие его вопросы и может скорректировать задачи.
⌛В рамках «Сопровождения» работа ведется по часам, а не по ТЗ, что позволяет быстро реагировать и решать только актуальные задачи.
Подробнее о «Сопровождении»
Подробнее о тарифах
Для того, чтобы быть в курсе всех наших новостей, акций и получать больше полезной информации подписывайтесь на наш Телеграмм канал в нем "вся соль" внедрения и поддержки Битрикс24
Около минуты
25 апреля 2023
121 читали