140 подписчиков
Продолжаем говорить об источниках трафика, которые помогут расширить воронку продаж и привлечь в ваш магазин на маркетплейсе новую аудиторию.
🔥 Реклама у блогеров. Найти блогеров с нужной аудиторией можно под любой товар, важно лишь убедиться, что подписчики у них живые и вовлеченные. Это можно оценить по доле просмотров и реакций: комментариев, лайков и репостов.
Обычно вовлеченность выше в небольших блогах. Поэтому прежде, чем выходить на более охватных инфлюенсеров, попробуйте поработать с микроблогерами. У них аудитория более отзывчивая, реклама стоит дешевле и можно договориться на обзор по бартеру.
При этом вы получите много разнообразного контента, который пригодится для карточек товаров и промо в соцсетях.
Замерить отдачу от интеграции можно с помощью промокодов или через сайты-прокладки, которые зафиксируют переходы по ссылкам.
📎 Сайт и страница в соцсетях. Это важные каналы для тех, кто развивает свой бренд. Они дают больше возможностей рассказать о том, что вы продаете и чем отличаетесь от тысяч других компаний.
Если продвигать сайт и страницу в соцсетях, это будет давать дополнительные продажи. Ссылки на маркетплейсы сразу добавляют 100 баллов к доступности: покупателю проще и безопаснее сделать заказ там.
Хороший пример — страница с навигацией от Jungle Story, которую компания добавила в описание в соцсетях и на сайте.
✏️ Каналы и медиа для покупателей. 41% покупателей посещают маркетплейсы ежедневно, но до этого многие просматривают от трех до шести источников.
Это могут быть каналы с обзорами товаров и скидок, каталоги с локальными производствами вроде «Сделано в Москве», подборки находок в медиа про жизнь или статьи в профильных журналах.
Не упускайте шанса попасть в такие рекомендации и прорекламировать свой магазин или бренд. Сделайте пиар своей регулярной задачей.
Для начала можно составить список проектов, медиа и каналов с вашей целевой аудиторией и узнать про условия размещения. А затем раз в месяц выбирать подходящее и публиковаться.
1 минута
25 апреля 2023