Найти тему

Бренд – производитель растительных аналогов продуктам животного происхождения NotCo при помощи нейросети состарил животных. Цель – заставить задуматься потребителя о причинах, которые не позволяют животным дожить до почтенного возраста.


Возможно, для жителей каменных джунглей такой ход покажется обоснованным. Хотя, уверены, что 99% жителей мегаполисов не видели не только постаревших животных, но и корову, свинью, овцу вживую – ну нет у них никаких точек пересечения. А вот жители деревень / сёл видели выращиваемых ими животных в разных стадиях взросления и прекрасно знают, что если отказаться от животных продуктов, то и корова, и курица, и порося не просто не доживут до старости, а не родятся в принципе.

В общем, креатив сомнительный. Игра на чувстве жалости к животным срабатывает далеко не всегда, особенно, когда попытка вызвать эту жалость обоснована прямой материальной выгодой. Но посмотреть на постаревших животных глазами нейронки всё же любопытно.

#мясо #нейросеть #креатив #маркетинг #brand #branding #marketing #vionbrending
Около минуты