18 подписчиков
Когда мы с вами говорили про цифровые решения в области управления, мы совсем не упомянули о такой интересной вещи как геймификация. 🎮
Какие-то иконки, призы, значки – все это на первый взгляд казалось слишком несерьезным для бизнеса и многие компании раньше не рассматривали для себя этот подход.
Но оказалось, что геймификация – это не просто игра, это попытка (и, надо признать, вполне успешная) сделать полезные решения и продукты почти такими же интересными и вовлекающими, как игры.
Какие бывают варианты геймификации?
📌Баллы, значки и таблицы лидеров – самый популярный элемент, сейчас появляется практически везде
📌Сторителлинг – рассказ о чем-то в виде игры с забавными персонажами
📌Квесты и челленджи – очень любят банки, чтобы стимулировать активность клиентов
Где используется геймификация?
📌Обучение. Самая первая область, куда пришла геймификация. Курсы профессионального обучения, корпоративная этика, правила безопасности – все это заметно проще воспринимается в именно в формате игры.
📌Управление задачами. Система баллов и вознаграждений за вовремя выполненные задачи (выполняя задачи, можно, например, выращивать дерево, прокачивать персонажа и пр.).
📌Внутренние коммуникации и система обратной связи. Возможность внутренних публикаций, комментариев, признание и достижения (коины, бейджы, благодарность от коллег) и внутрикорпоративный рейтинг. Что-то похожее на соцсеть, но внутри компании.
📌Фабрика идей. Стимулирование подачи идей по улучшению жизни компании и повышению эффективности. Получение бейджей, ачивок, возможность получения вознаграждения во внутренней валюте и обмена на ценные призы. Рассказ про фабрику и инструменты повышения эффективности в виде мультика и использование в роликах игровых персонажей.
А вы встречались в своей работе с геймификацией?👇
1 минута
25 апреля 2023