Найти тему
110 подписчиков

«Магнит GO» увеличил продажи в 1,5 раза в начале года


Это ультрамалый формат классического «Магнита», всего насчитывается 24 точки, 16 из них открыты в этом году. «Магнит GO» это ультрамалый формат «Магнита», упор делается на продаже снеков, выпечки, кулинарию, кондитерку, кофе — в общем всего того, чем можно быстро перекусить по дороге.

Интересно, что накануне новый «Магнит GO» открыли в аэропорту Новосибирска, точно такие же форматы уже успешно работают в аэропортах Сочи и Казани, на остановках общественного транспорта в Иванове, а также в метрополитене Казани.

«Ценовая политика торговой точки практически не отличается от обычных магазинов «Магнит» «у дома».... <>...Теперь пассажирам не придется тратить половину отпускных, чтобы подкрепиться в ожидании рейса», — отметили в пресс-службе сети.

Напомним, чуть ранее российские депутаты предложили ограничить наценку на хлеб и воду в российских аэропортах и вокзалах. Мол, магазины и пекарни «задирают» цены и у пассажиров нет возможности выбрать более дешевые продукты. Однако сами производители отмечают: аренда площади на вокзалах и в аэропортах обычно более дорогая, поэтому стоит рассматривать проблему именно с этой точки зрения.

#news #news_today
1 минута