785 подписчиков
Мода на оригинальность или инсата-маски вышли из чата.
Еще пару - тройку лет назад соцсети и средства массовой информации были наполнены одинаковыми селебрити, на которых похожи все инфлюэнесеры, которые в свою очередь каждые три месяца радостно бегали к косметологу, обновляя свое лицо подстать новому обновлению в фейстюне. Чем дальше продвигается 2023 год, тем более становится понятным, что это время закончилось – четких трендов больше не существует. После 2020 года структура потребления объективно изменилась. Люди хотят комфорта, красоты и элитарности, которая не идет в разрез со стилем жизни. Большинство трендов сейчас находятся в TikTok, где молодое поколение соревнуется в оригинальности преподнесения информации и самих себя. На мировом подиуме властвует Белла Хадид с внешностью эльфийской принцессы голубых кровей. В новой эпохе ценится индивидуальность, интеллект, минимализм, самобытность, а именно - форма должна подчеркивать содержание. Интересно, что будет дальше?
P.S. Книга ей к лицу
Около минуты
25 апреля 2023