Найти в Дзене

Использование промокодов - это один из самых эффективных способов привлечения и удержания клиентов. В 1С: УНФ есть целый блок, который позволяет генерировать промокоды с определенными целями и условиями. А также отслеживать конверсию с продаж в разрезе каждого рекламного канала.

Для успешного внедрения данного инструмента нужно:
Определить цель использования промокодов
Может быть, вы хотите увеличить продажи в конкретном месяце, привлечь новых клиентов или удержать старых. Определение цели поможет вам выбрать правильный тип промокода и стратегию его использования. Возможность использования промокодов включается в разделе «Настройки – Еще больше возможностей – Продажи».
Создать промокоды в 1С: УНФ
Создание промокодов может быть связано с различными условиями. Например, это может быть определенная скидка в процентах на товары в категории, бесплатная доставка при заказе на определенную сумму или индивидуальная скидка для VIP-клиента и т.д. Работа промокодов в 1С: УНФ реализована с помощью механизма автоматических скидок (условие предоставления «За промокод»). Промокоды могут быть многократными или уникальными.
Распространить промокоды
Распространение промокодов может происходить через различные каналы. Они могут быть отправлены по электронной почте, размещены на сайте, использоваться в социальных сетях, рассылке SMS и др. Важно, чтобы клиенты знали о промокодах, чтобы они могли использовать их при покупке товаров или услуг.
Определить срок действия и количество использования
Срок может варьироваться от нескольких дней до нескольких месяцев или не иметь временных ограничений. Тоже самое характерно и для количества применений. Создавайте промокоды с единоразовой или многоразовой активацией.
Отслеживать результаты
Отслеживание результатов использования промокодов позволит определить эффективность их использования и принять меры по улучшению стратегии. Оценить результаты работы промокодов помогает отчет «Примененные скидки (наценки)».
Использование промокодов - это один из самых эффективных способов привлечения и удержания клиентов.
1 минута