746 подписчиков
Использование промокодов - это один из самых эффективных способов привлечения и удержания клиентов. В 1С: УНФ есть целый блок, который позволяет генерировать промокоды с определенными целями и условиями. А также отслеживать конверсию с продаж в разрезе каждого рекламного канала.
⠀
Для успешного внедрения данного инструмента нужно:
⠀
Определить цель использования промокодов
Может быть, вы хотите увеличить продажи в конкретном месяце, привлечь новых клиентов или удержать старых. Определение цели поможет вам выбрать правильный тип промокода и стратегию его использования. Возможность использования промокодов включается в разделе «Настройки – Еще больше возможностей – Продажи».
⠀
Создать промокоды в 1С: УНФ
Создание промокодов может быть связано с различными условиями. Например, это может быть определенная скидка в процентах на товары в категории, бесплатная доставка при заказе на определенную сумму или индивидуальная скидка для VIP-клиента и т.д. Работа промокодов в 1С: УНФ реализована с помощью механизма автоматических скидок (условие предоставления «За промокод»). Промокоды могут быть многократными или уникальными.
⠀
Распространить промокоды
Распространение промокодов может происходить через различные каналы. Они могут быть отправлены по электронной почте, размещены на сайте, использоваться в социальных сетях, рассылке SMS и др. Важно, чтобы клиенты знали о промокодах, чтобы они могли использовать их при покупке товаров или услуг.
⠀
Определить срок действия и количество использования
Срок может варьироваться от нескольких дней до нескольких месяцев или не иметь временных ограничений. Тоже самое характерно и для количества применений. Создавайте промокоды с единоразовой или многоразовой активацией.
⠀
Отслеживать результаты
Отслеживание результатов использования промокодов позволит определить эффективность их использования и принять меры по улучшению стратегии. Оценить результаты работы промокодов помогает отчет «Примененные скидки (наценки)».
⠀
1 минута
25 апреля 2023