Найти тему
34 подписчика

Про неочевидное в Linkedin. Все мы знаем, как важен Линкедин и для ищущих работу, и для фаундеров, и фрилансеров, и даже для подавателей на стартап-визы (профили действительно смотрят при просмотре заявки). Пора написать об этом! К тому же у нас в Бо наконец появилась тема, с которой можно выйти в публичное поле для нашей целевой аудитории. Поэтому пишу пост, сам изучая вопрос! Постарался избежать банальностей - их и так очень много по всему интернету.


1️⃣ Можно искать профили, которые являются подписчиками (и коннектами) конкретного человека: Поиск -> All filters -> Followers of. Это суперудобно для поиска похожих профилей (например пользователей своего продукта). А еще это простой способ искать теплые интро! И этим я уже успешно пользовался.

Прием красиво называется “renting your competitor's audience”!

И вообще поиск у Линкедина, даже вне Sales Navigator, постоянно улучшается - полезно следить за апдейтами.

2️⃣ Сам по себе Sales Navigator (платный) - очень мощный инструмент, про него будет позже. И будет способ как его использовать бесплатно! А это актуально для многих - Навигатор довольно дорогой. Очевидно, что там удобно искать лидов, но есть и более любопытные механики. Например смотреть софт, который используют люди, и делать выводы о том, могут ли купить новый.

Или смотреть предыдущее место работы человека и отслеживать новые - очень полезно для контекста: можно продавать продукт лояльным пользователям, сменившим место работы. Лиды можно организовывать в списки и там все удобно отслеживается.

3️⃣ Я ничего не пишу в Линкедине, но знаю, что скоро он мне пригодится 🙂 Поэтому уже давно регулярно добавляю в контакты людей - у меня в профиле почти 12 тысяч подписчиков. Без контента! И это при том, что я не добавляю всех подряд - скорю на предмет полезности Бо или мне. Очень простая рутина, которая потенциально может приносить плоды. Скоро сам буду пробовать реализовать этот потенциал!

Заодно можно проверить себя на умение делать системно что-то экстремально скучное. Полезно в стартапа!

4️⃣ Если у кого-то в профиле нет возможности послать запрос на коннект, а только кнопка Follow, то нужно нажать рядом “more” и там будет коннект. Например так и у меня, приглашаю протестировать и заодно законнектиться: https://www.linkedin.com/in/kyril-ku/ (приму все).

5️⃣ В Линкедине очень много годноты, удобно сохранять посты. Но найти сохраненное интуитивно почти невозможно: Свой профиль -> My resources -> My items -> Saved posts. Проще поставить закладку на закладки: https://www.linkedin.com/my-items/saved-posts/

Кстати Твиттер с приходом Маска решил похожую проблему - вынес на видные места и сохранение, и сами закладки.

6️⃣ Простое, но многие не знают: в Линкедине если человек лайкает/комментит, то активность видят все его контакты. Поэтому много виральных постов ”поставьте плюс - вышлю табличку”. Такое многим поднадоело, но более интересные призывы к комментированию работают круто.

7️⃣ В Линкедине есть механика почтовых рассылок - в целом для b2b этот вариант выглядит намного лучше, чем substack или другие решения, потому что намного более нативно можно приглашать пользователей Линкедина. Не нашел бенчмарков-конверсий, но наверняка об этом кто-то писал (если вы видели такие детали - пишите в комментах).

8️⃣ В Линкедине появляется целая плеяда b2b блоггеров, некоторые очень круто пишут про свою деятельность. И многие из них - от компаний, а не сами по себе - это делает контент значительно более экспертным. Время мотивационных постов “как я изменил свою жизнь и сразу нашел работу мечты” закончилось - люди от этого устали. Теперь все больше полезностей. Описанные выше механики виральности работают, даже простое упоминание в не самом популярном чужом посте привело мне несколько десятков подписчиков/коннектов (!)

Сам я не буду писать как в телеграме - про стартапы, но для аудитории Бо - скоро начну. Но в целом, если писать полезно на хайповую тему (типа стартапов), то можно быстро набрать аудиторию. Например переводить мои посты 🙂 Я не против, особенно если будет тег профиля Бо и моего!

3 минуты