Найти тему
216 подписчиков

ЛЮДИ ГОВОРЯТ: "Ширин-чай", ресторан. Краса и гордость азербайджанской кухни в Челябинске... Что происходит в заведении сейчас?


- В очередной раз пришли поужинать и нас поставили перед фактом оплата только наличными!!! Такое заведение и терминал якобы не работает (с) Олзи Миллер, 19 апреля.

- Отмечали юбилей, нареканий по работе официантов нет, как и по блюдам. НО мы ждали 40 минут, чтобы просто нас рассчитали, администратор без конца бегает, на неоднократные просьбы рассчитать, отвечает одно: хорошо, и вновь пропадает. Наверное нужно было молча встать и уйти, оплатила бы сама... (с) Раиса Асанова, 8 апреля.

- Всегда вкусно и отличный сервис (с) ​I. Zaharchenko, 3 апреля.

- Всегда очень вкусно и приветливо 👍 (с) Татян Мартыненко, 31 марта.

- Вкусная еда, красивый интерьер. (с) Ольга Кожевникова, 17 марта.

- Не понравилось детское меню (с) Виталий Гижа, 12 марта.

- Нам понравился ресторан, еда вкусная, вернулась бы сюда за хачапури и люля. Официант обслужил быстро. Уютная атмосфера, живая музыка. Мы хорошо провели время, спасибо (с) ​Анна Замятина, 9 марта.

- Заказала хачапури, оно очень вкусное, вкуснее не ела)) и очень сытное) своих денег стоит)) Обслуживание и вправду заботливое и не навязчивое) Официанты молодцы отдельно) Приду к вам еще 🤗 (с) ​Айгерим Исманова, 8 марта.

- Очень вкусно, большие порции, заботливое ненавязчивое обслуживание! (с) Anna Sharova, 7 марта.

- Жаль, что придётся искать новое место, которое приходит в голову, когда бываешь в Челябинске. (с) Наталия Романенкова, 25 февраля.

- 25.02 поставило точку в истории посещения этого ресторана. Раньше и сервис, и блюда были на высоте. Сейчас 20 минут ждали официанта, при двоих скучающих официантах, которых пытались поймать взглядом, никто не обращал на нас внимание. Пришлось в голос на весь зал звать, пробежал один, не остановился, обещал кого-то пригласить, потом второй, даже начал доставать блокнот и тут же сбежал, опять же, сказав, что кого-то пригласит. Ещё 10 минут ожидания и мы пошли искать администратора. Особых извинений нет, книгу жалоб принесли без ручки, видимо гости этого ресторана должны писать кровью. Жаль, хороший был ресторан… На фото единственное, что принесли за 40 минут нахождения в ресторане. (с) ​Дмитрий Романенков, 25 февраля.

Ул. ​Бейвеля, 6. +7 (351) 776‒49‒99 ФОТО: архив Resto74.
1 минута