Найти в Дзене
16 подписчиков

Уничтожать документы с персональными данными сотрудников нужно по НОВЫМ правилам!


Теперь, чтобы уничтожить персональные данные, надо сформировать комиссию, которая проведет процедуру. Подтвердить уничтожение сведений нужно двумя документами:

1. Актом об уничтожении персональных данных
2. Выгрузкой из журнала регистрации событий в информационной системе персональных данных.

Если компания обрабатывает данные без информсистем, понадобится только акт.

Срок хранения документов — 3 года. Электронный акт с цифровой подписью считается равнозначным бумажному.
Уничтожать документы с персональными данными сотрудников нужно по НОВЫМ правилам!  Теперь, чтобы уничтожить персональные данные, надо сформировать комиссию, которая проведет процедуру.
Около минуты